Условия гарантии


Уважаемые клиенты! На этой странице вы найдете наши гарантийные обязательства на моторы торговой марки YAMER. Мы просим вас ознакомится с ними и в том случае если у вас возникнут вопросы задать их дилеру(ссылка на страницу где купить) или нам по адресу warranty@yamer.ru.


Если, вдруг, у вас произошла поломка и вы считаете, что она носит гарантийный характер обратитесь к ближайшему дилеру. Ваши пожелания и вопросы вы так же можете отправить нам на почту warranty@yamer.ru.


Какой гарантийный срок на подвесные лодочные моторы YAMER?

· Два года гарантии (или 200 моточасов, в зависимости от того, что истечёт раньше. С момента передачи двигателя в эксплуатацию). Распространяется на основные компоненты двигателя (блок цилиндров и корпусные детали, детали навески и крепления к лодке, корпусные детали трансмиссии, корпусные детали топливной системы и прочие неподвижные детали);

· Один год гарантии (или 100 моточасов, в зависимости от того, что истечёт раньше. С момента передачи двигателя в эксплуатацию). Распространяется на детали, являющиеся элементами трения – подшипники качения и скольжения, сальники и уплотнения; электропроводка и ее элементы – провода, разъемы и контакты; электроагрегаты – датчики, катушки и сопротивления, реле и форсунки, электрические блоки управления, электродвигатели; обтекатели и элементы декоративного оформления – резиновые и полимерные демпферы и проставки, узлы их крепления, лако-красочное покрытие; детали цилиндро-поршневой группы – поршни, кольца поршневые, антифрикционное покрытие цилиндра или гильзы; подвижные детали трансмиссии – шестерни и зубчатые колеса, элементы управления трансмиссией; подвижные детали топливной системы – диафрагмы и клапаны, жиклеры и заслонки, трубопроводы и фитинги; прокладки и уплотнения; детали газо-распределительного механизма – клапаны, направляющие и седла, приводные ремни и цепи, лепестковые клапаны;


С какого момента начинает исчисляться гарантийный срок?

· Гарантийный срок начинает исчисляться с момента передачи двигателя покупателя, что фиксируется дилером через регистрацию продажи на дилерском портале. Если продажа не была зарегистрирована должным образом в течение 7 дней, то гарантийный срок исчисляться с момента передачи двигателя дистрибьютером продавцу.


Какие условия предоставления гарантии на мотор?

· Двигатель имеет подлинный идентификационный номер двигателя (EIN), присвоенный заводом- изготовителем;
· Двигатель эксплуатировался в соответствии с рекомендациями завода-изготовителя, изложенными в Руководстве пользователя и данных условиях гарантии;
· Двигатель прошел полную и своевременную предпродажную подготовку, что подтверждается оформленным и подписанным владельцем двигателя листом PDI (листом предпродажной подготовки).


На какие компоненты не предоставляется гарантия?

· Гарантия безусловно не распространяется на: элементы анодной защиты от коррозии, крыльчатки и ответные части водяных насосов; декоративные, предупреждающие и информационные наклейки; топливные и масляные фильтры; свечи зажигания; подвижные элементы системы ручного запуска – шнуры, собачки и пружины, стопорные детали гребного винта и крыльчатки водяного насоса – шпонки и шплинты, естественный износ лако-красочного покрытия;


В каких случаях гарантия не предоставляется?

· Использование двигателя в спортивных мероприятиях (кроме двигателей, специально для этого предназначенных дистрибьютором);
· Использование двигателя для коммерческих целей;
· Установка на двигатель компонентов и дополнительного оборудования, неодобренных изготовителем, а также запасных частей, которые могли послужить причиной неисправности;
· Применение топлива низкого качества;
· Злоупотребление, небрежное отношение или использование двигателя не по назначению;
· Нарушение правил и рекомендаций по эксплуатации двигателя и/или его компонентов, изложенных в «Руководстве пользователя» и иных нормативных документах, имеющих отношение к компонентам двигателя;
· Наличие повреждений, произошедших в результате аварии, столкновения, затопления, пожара или стихийного бедствия и являющихся причиной возникновения дефекта;
· Модификация двигателя и/или его компонентов, нарушение заводских регулировок;
· Выполнение технического обслуживания и ремонта двигателя вне сертифицированных сервисных станций дилера;
· Повреждение двигателя в ходе транспортировки;
· Обесцвечивание, повреждение, коррозия или ухудшение внешнего вида, снижение качества компонентов вследствие атмосферного воздействия или естественного износа;
· Повреждение или удаление идентификационных номеров двигателя;
· Некорректная подготовка двигателя к использованию (например, неправильная установка двигателя на катере), неправильная либо не полная предпродажная подготовка;
· Рост микроорганизмов на деталях двигателя, находящихся в воде.